Восстановление доступа в личный кабинет, если есть доступ к контактному email
Если у вас НЕТ доступа к контактному e-mail, воспользуйтесь инструкцией: Как восстановить пароль, если нет доступа к контактному e-mail.
Если вы забыли логин или пароль для входа в личный кабинет и у вас ЕСТЬ доступ к контактному e-mail, следуйте инструкции ниже.
Если вы столкнулись с ошибкой «Запрещён доступ с данного IP» ознакомьтесь с информацией в инструкции: Расширенные настройки безопасности.
Перед процедурой восстановления пароля убедитесь, что вы зарегистрированы именно на сайте Рег.ру, а не у одного из наших партнёров (например, 2domains).
Если вы забыли логин от личного кабинета, пройдите процедуру восстановления пароля. В этом случае логин и новый пароль придут на контактный email, который был указан при регистрации личного кабинета. Также проверьте: возможно ваш личный кабинет заведен на email, то есть ваш email и есть логин.
Как восстановить пароль
-
1
Перейдите по ссылке Забыли пароль? и введите e-mail, который был указан при регистрации личного кабинета. Затем нажмите кнопку Отправить ссылку на почту. Письмо со ссылкой для восстановления пароля будет отправлено на указанную почту.
Обратите внимание: на автоматическое восстановление пароля даётся 5 попыток. Это сделано для того, чтобы защитить учётные записи от взлома. При первой попытке вам будет предложена стандартная форма (первое изображение в статье). Последующие попытки сопровождаются вводом капчи. Введите логин или адрес электронной почты и поставьте галочку в пункте «Я не робот». После этого нажмите кнопку Отправить ссылку на почту:
Что делать, если исчерпаны попытки запроса восстановления пароля?
Если вам не удалось восстановить доступ за 5 попыток, форма будет заблокирована:
В этом случае напишите заявку в службу поддержки. В заявке укажите контактный email для личного кабинета. К заявке приложите цветные скан-копии документов владельца аккаунта:
- для физических лиц — главный разворот и 19 страница паспорта (если вы меняли паспорт);
- для юридических лиц — ИНН организации.
Обратите внимание: восстановление по скан-копиям документов возможно, если для вашего аккаунта заполнены Контакты владельца аккаунта.
Специалисты службы поддержки проверят предоставленные данные и повторно отправят письмо для восстановления пароля на вашу почту.
-
2
Войдите в контактную почту, откройте письмо от Рег.ру и перейдите по ссылке. Ссылка действует в течение одного часа. Если вы не можете найти письмо в почте, проверьте папку «Спам».
-
3
Задайте новый пароль и нажмите Сохранить новый пароль:
Если у вас подключена двухфакторная авторизация, после перехода по ссылке на ваш контактный номер придёт SMS-сообщение с кодом. Введите этот код, затем смените пароль. Если у вас нет доступа к контактному телефону, сначала воспользуйтесь инструкцией: Что делать, если у меня нет доступа к контактному номеру?
Готово, вы изменили пароль для доступа в личный кабинет Рег.ру.
На контактную почту не пришла ссылка для восстановления пароля
Письмо со ссылкой для восстановления пароля может не прийти только в двух случаях:
- 1. У вас нет личного кабинета в Рег.ру, так как вы заказываете услуги через наших партнёров (например, 2domains). В этом случае постарайтесь вспомнить, через какого партнёра вы заказывали услуги Рег.ру, и восстановите доступ к аккаунту на сайте этого партнёра.
- 2. В личном кабинете включена опция «Запретить восстановление доступа по эл. почте». В этом случае вам на почту придет сообщение «Восстановление пароля запрещено». Для восстановления пароля обратитесь в службу поддержки.
Помогла ли вам статья?
Спасибо за оценку. Рады помочь 😊
Восстановление доступа в личный кабинет, если нет доступа к контактному email
Если у вас ЕСТЬ доступ к контактной почте, воспользуйтесь инструкцией: Восстановление доступа в личный кабинет, если есть доступ к контактному e-mail.
Если у вас НЕТ доступа к контактному e-mail, чтобы восстановить доступ в личный кабинет, свяжитесь с компанией Рег.ру. Сделать это можно двумя способами:
- в рамках заявки в службу поддержки;
- направив официальное заявление на восстановление доступа.
Для восстановления доступа в личный кабинет указанными способами у вас должна быть заполнена Базовая анкета владельца аккаунта.
Заявка в службу поддержки
Напишите заявку в службу поддержки. Прикрепите к заявке:
- для юридических лиц: цветную скан-копию паспорта генерального директора, скан-копии заполненного заявления и ИНН организации, на чьи данные зарегистрирован аккаунт:
- для физических лиц: цветную скан-копию паспорта(главный разворот и страницу с пропиской).
В заявке также необходимо указать email, который будет использоваться для входа в личный кабинет.
Письменное заявление на восстановление доступа
-
1
Заполните заявление на восстановление доступа от имени владельца личного кабинета:
Письмо для юридических лиц должно быть заверено печатью вашей компании и подписью уполномоченного лица.
Подпись на заявлении для физических лиц должна быть заверена нотариально (при отправке по почте или курьером).
-
2
К заявлению приложите:
- для физических лиц: ксерокопию паспорта (для граждан РФ: главный разворот, страница с пропиской и 19 страница паспорта);
- для юридических лиц: копию свидетельства ИНН, заверенную печатью вашей компании.
-
3
Направьте заявление в Рег.ру одним из указанных способов:
- привезти лично/курьером в любой офис Рег.ру;
- по почте на почтовый адрес Рег.ру: 123308, г. Москва, 3-я Хорошёвская 2, стр. 1, ООО «Регистратор доменных имён Рег.ру»;
- через систему электронного документооборота.
Готово, после обработки заявления мы отправим новый сгенерированный пароль указанным в заявлении способом.
Компания Рег.ру обрабатывает заявления, датированные сроком не более двух месяцев с даты их подписания. Если с момента написания заявления прошло больше двух месяцев, Рег.ру вправе отказать в его обработке. Принятие решения остается на усмотрение компании.
Помогла ли вам статья?
Спасибо за оценку. Рады помочь 😊
Восстановление доступа в личный кабинет при использовании Google ID и Apple ID
С 25.04.2024 регистрация и авторизация с помощью Google и Apple ID стали недоступны в связи со вступлением в силу закона о запрете регистрации и авторизации на отечественных сайтах через иностранные сервисы.
Если вы раньше использовали для входа Google ID и Apple ID, то вам необходимо восстановить пароль по инструкции:
- 1 Кликните «Использовать другой аккаунт».
- 2 Введите почту и нажмите «Забыли пароль».
Ссылка для восстановления пароля придет вам на почту. Установите новый пароль и используйте его для входа в личный кабинет Рег.ру.
Если доступа к контактному e-mail аккаунта на Рег.ру нет, то изменить email вы можете по инструкции Восстановление доступа в личный кабинет, если нет доступа к контактному email.
В дальнейшем вы можете использовать любой из 4 способов авторизации:
- через логин и пароль,
- через VK ID,
- через Яндекс ID,
- через Mail ID.
Помогла ли вам статья?
Спасибо за оценку. Рады помочь 😊
Как узнать свой аккаунт в Рег.ру
Если вы не помните свой аккаунт в Рег.ру, в первую очередь:
- 1 Воспользуйтесь формой «Забыли пароль?». В форму достаточно ввести контактный e-mail, на который вы регистрировали личный кабинет. Попробуйте перебрать все возможные e-mail адреса, на которые вы могли зарегистрировать личный кабинет;
- 2 Постарайтесь вспомнить, действительно ли вы регистрировали личный кабинет в Рег.ру. Возможно, вы приобретали услуги через одного из наших партнёров. Если это так, то у вас должен быть личный кабинет на сайте партнёра и вам необходимо обращаться к партнёру с вопросом восстановления доступа.
Мне нужно срочно продлить услугу, что делать?
Для срочного продления домена или услуги вы можете воспользоваться формой быстрого продления:
Вы также можете обратиться в службу поддержки, и наши сотрудники вам помогут.
Помогла ли вам статья?
Спасибо за оценку. Рады помочь 😊
Не могу войти в личный кабинет: «Ошибка! Ваш аккаунт заблокирован»
Сообщение «Ошибка! Ваш аккаунт заблокирован» может появляться из-за того, что мы зарегистрировали:
- подозрительную активность на вашем аккаунте;
- попытки взлома пароля;
- попытки зайти в аккаунт с подозрительного IP-адреса.
Для обеспечения безопасности вашего аккаунта доступ в ваш личный кабинет в таких случаях блокируется.
Как восстановить доступ
Напишите заявку в службу поддержки, в своем обращении предоставьте скан-копии документов владельца аккаунта:
- для физ. лиц: скан-копию паспорта (если паспорт менялся, нужно приложить скан-копию 19 страницы с информацией о ранее выданных паспортах);
- для юр. лиц: цветные скан-копия или фотография свидетельства ИНН (если скан-копия ИНН черно-белая, то она должна быть заверена синей печатью организации и подписью генерального директора) и главного разворота паспорта генерального директора.
Обязательно укажите в специальном поле e-mail адрес личного кабинета.
Как восстановить доступ, если установлено ограничение по IP
Чтобы восстановить доступ:
- обратитесь в службу поддержки;
- или направьте официальное заявление о восстановлении доступа в Рег.ру.
Заявка в службу поддержки
Напишите заявку в службу поддержки. Прикрепите к заявке:
- для юридических лиц: скан-копию ИНН организации, на которую зарегистрирован аккаунт;
- для физических лиц: цветную скан-копию паспорта (главный разворот и страницу с пропиской).
Письменное заявление на восстановление доступа
-
1
Заполните заявление на восстановление доступа от имени владельца личного кабинета:
Письмо для юридических лиц должно быть заверено печатью вашей компании и подписью уполномоченного лица.
-
2
К заявлению приложите:
- для физических лиц: ксерокопию паспорта (для граждан РФ: главный разворот, страница с пропиской и 19 страница паспорта);
- для юридических лиц: копию свидетельства ИНН, заверенную печатью вашей компании.
-
3
Направьте заявление в Рег.ру одним из указанных способов:
- привезти лично/курьером в любой офис Рег.ру;
- по почте на почтовый адрес Рег.ру: 123308, г. Москва, 3-я Хорошёвская 2, стр. 1, ООО «РЕГ.РУ»;
- через систему электронного документооборота.
Готово, после обработки заявления ограничение по IP будет снято, и мы отправим новый сгенерированный пароль указанным в заявлении способом.
Помогла ли вам статья?
Спасибо за оценку. Рады помочь 😊
Что делать, если у меня нет доступа к контактному номеру
Если у вас нет доступа к контактному номеру, вы можете столкнуться со следующими проблемами:
- у вас подключена двухфакторная авторизация и вы не можете войти в личный кабинет;
- вы не можете изменить текущий контактный номер телефона в личном кабинете.
Для решения этих проблем измените ваш номер телефона через заявку в службу поддержки с приложением цветных скан-копий. Изменение контактного номера по скан-копиям документов возможно, только если для вашего аккаунта заполнены Контакты владельца аккаунта.
Напишите заявку в службу поддержки. В заявке:
для физических лиц и ИП: прикрепите цветную скан-копию паспорта (главный разворот и страницу с пропиской);
для юридических лиц: прикрепите скан-копию свидетельства ИНН, заверенную печатью компании.
Помогла ли вам статья?
Спасибо за оценку. Рады помочь 😊